Начать нормально все считать, это как похоронить Ленина в землю – давно пора сделать.
Тут не обязательно использовать формулы с натуральным логарифмом. Но и знать только объем выручки недостаточно. Ловите список денежных показателей в маркетинге, важных для бизнеса.
ПОЕХАЛИ
Выручка
Куда ж без нее. Считаем за день, за месяц, за квартал, за год.
Сезонность
Когда получаем больше денег? Нужно знать это очень хорошо.
BEP (точка безубыточности)
Сколько нужно продать, чтобы выйти в ноль? Помню слова одной дамы: так, значит 700к + мне 200. Нет нет! Это без ваших доходов. Именно в ноль. Сколько? Вы знаете?
CPL (стоимость лида)
Сколько денег надо потратить, чтобы к вам обратился один человек?
CAC (стоимость реального клиента)
Сколько денег надо потратить, чтобы этот человек купил.
ROMI
Это такой ROI, только для маркетинга. Он демонстрирует окупаемость маркетинговых инвестиций.
LTV (пожизненная стоимость)
На какую сумму клиент покупает у вас в течении года? В названии слово "жизнь", но обычно считают за год.
Посчитайте это все и ваш маркетинг на высоте! Но это не точно.