7 финансовых показателей в маркетинге

Начать нормально все считать, это как похоронить Ленина в землю – давно пора сделать.
Тут не обязательно использовать формулы с натуральным логарифмом.
Но и знать только объем выручки недостаточно.
Ловите список денежных показателей в маркетинге, важных для бизнеса.
ПОЕХАЛИ
  • Выручка
    Куда ж без нее. Считаем за день, за месяц, за квартал, за год.
  • Сезонность
    Когда получаем больше денег? Нужно знать это очень хорошо.
  • BEP (точка безубыточности)
    Сколько нужно продать, чтобы выйти в ноль? Помню слова одной дамы: так, значит 700к + мне 200. Нет нет! Это без ваших доходов. Именно в ноль. Сколько? Вы знаете?
  • CPL (стоимость лида)
    Сколько денег надо потратить, чтобы к вам обратился один человек?
  • CAC (стоимость реального клиента)
    Сколько денег надо потратить, чтобы этот человек купил.
  • ROMI
    Это такой ROI, только для маркетинга. Он демонстрирует окупаемость маркетинговых инвестиций.
  • LTV (пожизненная стоимость)
    На какую сумму клиент покупает у вас в течении года? В названии слово "жизнь", но обычно считают за год.
Посчитайте это все и ваш маркетинг на высоте! Но это не точно.