Привет! Мы рады, что вы доверяете нам и подготовили для вас крутое предложение. Но прежде, чем вы прочитаете его, нужно отметить: любые ваши пожелания и комментарии обсуждаемы.
В целом про задачу:
Обеспечить трафик качественных лидов отдел продаж.

Задачи
1. Точки контакта

1.1. Подготовить посадочные страницы на основных площадках:
- агрегаторы;
- сайт;
- соцсети;

1.2. Подготовить презентационные материалы для ОП:
- презентор и буклет для покупателей;
- презентационный видеоконтент;
- презентации для риелторов;
- оформление реализованных кейсов.


2. Лидогенерация

2.1.
Обеспечение трафика качественных лидов в отдел продаж:
- контекстная реклама;
- таргетированная реклама;
- SEO-оптимизация сайта;
- риелторский канал (идеи, мероприятия, полиграфия);
- контент-маркетинг.
А вот кто будет работать над вашим проектом:
Яна
Сооснователь агентства
Дарья
Руководитель отдела маркетинга и маркетолог-стратег
Софья
Маркетолог
Маркетинговое сопровождение
Задачи маркетинга выполняют два человека: маркетолог и его руководитель. Руководитель определяет, что и как должно быть сделано. Маркетолог выполняет все эти действия.
  • Бюджет и медиаплан
    Формируют ежемесячный бюджет на маркетинг и каналы к размещению, исходя из ваших конверсий и ключевых показателей.
  • Сайт
    Взаимодействуют с подрядчиками, пишут ТЗ, контролируют исполнение, ищут удачные решения. Работают с основным сайтом и с лендингами, если они нужны.
  • Контекст и таргет
    Составляют медиаплан, согласовывают все этапы работ, разрабатывают рекламные материалы, контролируют исполнение.
  • Агрегаторы
    Заполнение карточек проекта, выбор тарифа (если необходимо платное размещение), работа с отзывами.
  • SEO
    Контролируют работу СЕО-специалиста, ставят ему задачи и проверяют отчеты.
  • Дизайн и точки контакта
    Пишут техзадания на все необходимые дизайн-макеты, которые необходимы менеджерам по продажам и маркетологам: буклеты, визитки, листовки, макеты в таргет и пр.
  • СМИ
    Работа со СМИ: поиск лучших условий, формирование рекламных объявлений и контроль.
  • Видеосъемки
    Инициируют съемки. Пишут ТЗ на съемки и курируют их, ищут исполнителей.
  • Риелторы
    Генерят идеи для мероприятий по работе с риелторами, привлекают и курируют команды для организации этих мероприятий, оформляют полиграфию по работе с риелторами.
  • Отчётность
    Настраивают все метрики. Формируют еженедельные и ежемесячные отчёты с показателями: сколько и откуда лидов пришло, что было сделано.
Что делают остальные?
Еще несколько человек будут работать над вашим проектом, вы не будете с ними пересекаться, но они есть:)

    Таргетолог
    Настройка таргета в социальной сети ВКонтакте:

    1. Подготовка: настройка рекламного кабинета, установка пикселей, подготовка креативов.
    2. Тестовая рекламная кампания: тестирование рекламных креативов, анализ результатов, расчет ключевых показателей, расчет оптимального бюджета.
    3. Масштабирование и оптимизация: масштабирование оптимальных тестовых объявлений и аудиторий.

    Контекстолог
    Настройка контекстной рекламы в Яндексе:
    1. Подготовка: настройка рекламного кабинета, подготовка креативов и текстов объявлений.
    2. Работа с аудиториями и ключевыми запросами: подбор и согласование ключевых запросов, корректировка объявлений, добавление минус слов, отсеивание некачественных площадок.
    3. Ремаркетинг: работа с аудиторией посетившей сайт.
    работы.
    Дизайнер
    Рисует всевозможные макеты для рекламы, гифки, монтирует простые ролики.

    Стоимость: 2 000 рублей/час
    Итоговая ежемесячная стоимость работ
    Условия оплаты:

    Маркетинговое сопровождение, SEO, таргет и контекст -- 100% предоплата до 20 числа текущего месяца.

    Дизайн - 100% постоплата до 10 числа следующего месяца.