Приступим к подробному описанию этапов нашей работы:
Анализ рынка
Чтобы найти новые инсайты аудитории и на их основе определить позиционирование, мы погрузимся в рынок и конкурентное окружение.
Краткий конкурентный анализ: Изучаем, кто наши конкуренты и какие у них сильные и слабые стороны.
Качественные интервью:
1. Глубинные интервью с членами команды: интервью с руководителями и маркетологами (5 интервью).
2. Глубинные интервью с риелторами (5 интервью): - какие драйверы развития локации существуют? - какие барьеры развития локации существуют? - что вызывает доверие? - какие сейчас запросы и тренды?
3. Глубинные интервью с потенциальными покупателями (5 интервью): - что важно при выборе локации? - какие барьеры к покупке? - какие драйверы к покупке? - что вызывает доверие?
4. Глубинные интервью с реальными покупателями (5 интервью): - что важно при выборе локации? - какие барьеры к покупке? - какие драйверы к покупке? - что вызывает доверие? - позитивный и негативный опыт от использования?
Количественный анализ:
Опираясь на полученные результаты качественного исследования, и с помощью онлайн-анкетирования, мы протестируем несколько вариантов позиционирования (выборка 400 человек).
Выводы о потребительских инсайтах (драйверы и барьеры к покупке) оформим в красочную презентацию, с которой будет удобно работать специалистам разного уровня.
Срок: 5 недель Стоимость: 220 000 рублей
Репозиционирование
Это один из самых важных этапов, потому что именно тут будет разработана главная идея (позиционирование), которая в дальнейшем определит настроение проекта.
Опираясь на полученные результаты исследования, и с помощью онлайн-анкетирования, мы протестируем несколько вариантов позиционирования (выборка 400 человек). После чего будем готовы презентовать вам два варианта на выбор:
1. Основная идея, 2. Позиционирование, 3. Лестница преимуществ (рациональные и эмоциональные преимущества), 4. Причины доверять.
В стоимость входит одна итерация правок.
Срок: 3 недели Стоимость: 220 000 рублей
Креативная рекламная кампания
Этап 1. Концепция рекламной кампании
Мы разработаем две идеальные креативные концепции рекламной кампании, отвечающие всем требованиям и будем готовы презентовать это вам.
В стоимость входит доработка одной понравившейся идеи. Если идея не предполагает съемок, то вы получите готовый статичный макет или анимационный ролик.
Срок: 3 недели Стоимость: 250 000 рублей
Этап 2. Съемки, если они нужны
Рекламные кампании бывают разные. Если вы выбираете съёмки, мы можем сделать всё под ключ, по-взрослому с режиссёрами, визажистами, стилистами и ассистентами.
Результат этого этапа - один готовый статический или видео ролик (в зависимости от утвержденной концепции на первом этапе).
Сроки и стоимость напрямую зависят от сложности сценария утвержденной рекламной кампании.
Срок: договорной Стоимость: договорная Этап 3. Адаптация материалов для запуска РК
Далее мы адаптируем исходный (шаблонный) рекламный креатив на разные носители. Например:
- щит 3х6, - ролик на видеоэкраны, 10 сек (5 форматов), - ролик на остановки, 6 сек, - ролик на ТВ, 10 сек (с озвучиванием), - ролик на радио, 20 секунд, - макет в таргет (сторис и квадрат), - макет для системы Яндекс (3 формата), - макет в лифт.
В стоимость входит 2 итерации правок.
Срок: 2 недели Стоимость: 3 000 рублей/час Приблизительный итог: 150 000 рублей за заявленный объем
Буклет
1. Собираем всю информацию по проекту Вы заполняете наш бриф, мы его изучаем и, если надо, делаем дебрифинг;
2. Структура буклета Прежде, чем перейти к верстке, мы разработаем структуру буклета. И согласуем ее с вами.
3. Концепция верстки Разработаем концепцию верстки на примере 2х разворотов. И согласуем ее с вами.
4. Верстка буклета Верстаем все страницы буклета по согласованному ранее плану (дизайн и копирайтинг входят в стоимость),
5. Презентация работы Презентуем буклет вам и передаем материал, готовый к печати.
6. Бонус На основании полученного буклета подготовим электронную презентацию для ПК и мобильной версии в помощь отделу продаж. Важное условие - контент не меняется, только верстка.
В стоимость не входит отрисовка схем, планировок, иллюстраций и проведение фотосессий. Дизайнер использует материалы, предоставленные заказчиком или материалы, доступные на платных и бесплатных стоках.
В стоимость входит 2 итерации правок.
Срок: 5 недель Стоимость: 300 000 рублей/ 50 страниц
Итоговые стоимость и сроки работ
Задача;Стоимость;Срок
Исследование; 220 000 руб; 5 недель
Репозиционирование; 220 000 руб; 3 недели
Идея рекламной кампании; 250 000 руб; 2 недели
Адаптивы для рекламных носителей; 150 000 руб; 2 недели
Буклет; 300 000 руб; 4 недели
Бонус (презентация МВ и ПК); 0 руб; 1 неделя
ИТОГ; 1 140 000 РУБ; 3 - 3,5 МЕСЯЦА*
При единоразовой оплате всего пакета скидка 50 000 руб.
* Некоторые работы могут выполняться одновременно. **сроки не включают время на согласование и повторные итерации.
Условия оплаты:
Условия у нас достаточно тривиальны: подписание договора, 100% предоплата. Оплата за рекламные материалы оплачиваются 100% постоплатой.
Немного кейсов:
Все говорят UNO
Рекламная кампания для Жилых кварталов UNO, которая стала серебряным призером Wow Awards, живет и работает эффективно уже третий год.