... продолжим))

О задаче:
Нужно обновить позиционирование и ключевые УТП для ЖК "Гранд квартал", а затем разработать рекламную кампанию и буклет.
План работ:
1. Исследование,
2. Репозиционирование,
3. Рекламная кампания,
4. Буклет.
Приступим к подробному описанию этапов нашей работы:



Анализ рынка
Чтобы найти новые инсайты аудитории и на их основе определить позиционирование, мы погрузимся в рынок и конкурентное окружение.

Краткий конкурентный анализ:

Изучаем, кто наши конкуренты и какие у них сильные и слабые стороны.

Качественные интервью:

1. Глубинные интервью с членами команды: интервью с руководителями и маркетологами (5 интервью).

2. Глубинные интервью с риелторами (5 интервью):
- какие драйверы развития локации существуют?
- какие барьеры развития локации существуют?
- что вызывает доверие?
- какие сейчас запросы и тренды?


3. Глубинные интервью с потенциальными покупателями
(5 интервью):
- что важно при выборе локации?
- какие барьеры к покупке?
- какие драйверы к покупке?
- что вызывает доверие?


4. Глубинные интервью с реальными покупателями
(5 интервью):
- что важно при выборе локации?
- какие барьеры к покупке?
- какие драйверы к покупке?
- что вызывает доверие?
- позитивный и негативный опыт от использования?

Количественный анализ:

Опираясь на полученные результаты качественного исследования, и с помощью онлайн-анкетирования, мы протестируем несколько вариантов позиционирования (выборка 400 человек).

Выводы о потребительских инсайтах (драйверы и барьеры к покупке) оформим в красочную презентацию, с которой будет удобно работать специалистам разного уровня.


Срок: 5 недель
Стоимость: 220 000 рублей



Репозиционирование
Это один из самых важных этапов, потому что именно тут будет разработана главная идея (позиционирование), которая в дальнейшем определит настроение проекта.

Опираясь на полученные результаты исследования, и с помощью онлайн-анкетирования, мы протестируем несколько вариантов позиционирования (выборка 400 человек).
После чего будем готовы презентовать вам два варианта на выбор:

1. Основная идея,
2. Позиционирование,
3. Лестница преимуществ (рациональные и эмоциональные преимущества),
4. Причины доверять.

В стоимость входит одна итерация правок.

Срок: 3 недели
Стоимость: 220 000 рублей




Креативная рекламная кампания
Этап 1. Концепция рекламной кампании

Мы разработаем две идеальные креативные концепции рекламной кампании, отвечающие всем требованиям и будем готовы презентовать это вам.

В стоимость входит доработка одной понравившейся идеи. Если идея не предполагает съемок, то вы получите готовый статичный макет или анимационный ролик.

Срок: 3 недели
Стоимость: 250 000 рублей


Этап 2. Съемки, если они нужны

Рекламные кампании бывают разные.
Если вы выбираете съёмки, мы можем сделать всё под ключ, по-взрослому с режиссёрами, визажистами, стилистами и ассистентами.

Результат этого этапа - один готовый статический или видео ролик (в зависимости от утвержденной концепции на первом этапе).

Сроки и стоимость напрямую зависят от сложности сценария утвержденной рекламной кампании.

Срок: договорной
Стоимость: договорная

Этап 3. Адаптация материалов для запуска РК


Далее мы адаптируем исходный (шаблонный) рекламный креатив на разные носители. Например:

- щит 3х6,
- ролик на видеоэкраны, 10 сек (5 форматов),
- ролик на остановки, 6 сек,
- ролик на ТВ, 10 сек (с озвучиванием),
- ролик на радио, 20 секунд,
- макет в таргет (сторис и квадрат),
- макет для системы Яндекс (3 формата),
- макет в лифт.

В стоимость входит 2 итерации правок.

Срок: 2 недели
Стоимость: 3 000 рублей/час
Приблизительный итог: 150 000 рублей за заявленный объем


Буклет
1. Собираем всю информацию по проекту
Вы заполняете наш бриф, мы его изучаем и, если надо, делаем дебрифинг;

2. Структура буклета
Прежде, чем перейти к верстке, мы разработаем структуру буклета. И согласуем ее с вами.

3. Концепция верстки
Разработаем концепцию верстки на примере 2х разворотов. И согласуем ее с вами.

4. Верстка буклета
Верстаем все страницы буклета по согласованному ранее плану (дизайн и копирайтинг входят в стоимость),

5. Презентация работы
Презентуем буклет вам и передаем материал, готовый к печати.

6. Бонус
На основании полученного буклета подготовим электронную презентацию для ПК и мобильной версии в помощь отделу продаж. Важное условие - контент не меняется, только верстка.


В стоимость не входит отрисовка схем, планировок, иллюстраций и проведение фотосессий. Дизайнер использует материалы, предоставленные заказчиком или материалы, доступные на платных и бесплатных стоках.


В стоимость входит 2 итерации правок.

Срок: 5 недель
Стоимость: 300 000 рублей/ 50 страниц
Итоговые стоимость и сроки работ
* Некоторые работы могут выполняться одновременно.
**сроки не включают время на согласование и повторные итерации.

Условия оплаты:

Условия у нас достаточно тривиальны: подписание договора, 100% предоплата.
Оплата за рекламные материалы оплачиваются 100% постоплатой.
Немного кейсов:
Все говорят UNO
Рекламная кампания для Жилых кварталов UNO, которая стала серебряным призером Wow Awards, живет и работает эффективно уже третий год.
Читать подробнее