1. Визуальная концепцияСначала мы проведем очень подробный бриф, по результатам которого предложим
две визуальные концепции, которые покажем на нескольких актуальных носителях (щит 6х3, разворот буклета).
В стоимость входит одна итерация правок по выбранной концепции.
2. ГайдлайнЗатем мы уйдем в разработку подробного руководства по фирменному стилю (гайдбук), включающий разделы:
1. Логотип,
2. Охранные поля,
3. Неправильное использование лого,
4. Принципы вёрстки лого,
5. Цвета,
6. Шрифты,
7. Шрифтовая иерархия,
8. Фотостиль (для рендеров, интерьеров, людей),
9. Правила построения макетов.
3. НосителиА также разработаем концепции некоторых рекламных макетов, сувенирки и полиграфии, которые покажут, как живет фирменный стиль в реальной среде:
Стройка и офис:- Забор (концепт),
- Каска
- Флаги.
Сувенирная продукция:- Толстовка,
- Кружка,
- Брелок,
- Ручка,
- Эко-сумка,
- Термокружка,
- Рюкзак,
- Ежедневник.
В стоимость не входит покупка шрифтов (т.е. прав на их использование).