проходите в телеграм
напишите нам
Нажимая кнопку «отправить» я согласен (-на) с правилами обработки персональных данных
спасибо!
Данные успешно отправлены.
Скоро будем на связи
Привет, Виталя! Спасибо за доверие.
Я подготовила КП под твой запрос
Менеджер
Анастасия Никитина
наши компетенции
!
наше предложение
+
  • Задача:
    Разработать бренд или ребрендинг девелоперской компании
  • Этапы работ:

    1. Исследование
    2. Архитектура бренда
    3. Платформа бренда
    4. Нейминг
    5. Адаптация платформы бренда
    6. Фирменный стиль
  • Дополнительно рекомендуем:
    7. Концепция рекламной кампании
    8. Буклет компании
1 этап
Исследование




Сроки:
15 рабочих дней

Стоимость:
470 000 ₽
Чтобы найти инсайты аудитории и на их основе определить позиционирование, мы погрузимся в рынок и конкурентное окружение.


Погружение
  • Установочная встреча с командой проекта;
  • Изучение всей имеющейся информации о проекте.

Конкурентный анализ
1. Формируем выборку конкурентов для анализа (смотрим все строящиеся ЖК в локации, а также все строящиеся ЖК в схожем классе в городе и выбираем 5-7 ближайших конкурентов для анализа);
2. Анализируем позиционирования конкурентных ЖК (через их сайты, соц. сети).

Экспресс-анализ локации
1. Анализируем местоположение объекта и его психологические границы;
2. Анализируем инфраструктурные характеристики локации (транспортная доступность, образовательная инфраструктура, медицинская инфраструктура, торговая инфраструктура, инфраструктура досуга и развлечений);

Глубинные интервью
Проводим серию глубинных интервью, чтобы более глубоко познакомимся с потенциальными клиентами, точнее описать портрет клиента и его возражения:
3 глубинных интервью с риелторами;
1-2 глубинных интервью с сотрудниками компании.

Описание целевой аудитории
1. Описываем целевую аудиторию (на основании проведенных интервью и кабинетных исследований):
- определяем сегменты целевой аудитории;
- фиксируем мотивы и барьеры к покупке.
2. Проводим количественные исследования
Онлайн-опрос 386 респондентов (репрезентативная выборка) с учтенной погрешностью в 5%;
В опросе участвуют жители города, купившие недвижимость за последний год или планирующие покупку в ближайшие два года.
Подтверждаем гипотезы, сформированные на основании интервью и кабинетных исследований.

Выводы оформим в презентацию, с которой будет удобно работать специалистам разного уровня. Результаты исследования лягут в основу концепции позиционирования, а также будут использоваться в буклете, на сайте, специалистами СММ, маркетологами и менеджерами по продажам.
2 этап
Платформа бренда






Сроки:
10 рабочих дней

Стоимость:
400 000 ₽
На основании проведенного исследования подготовим концепцию позиционирования, которое определит все настроение проекта. Это один из самых важных этапов, к разработке которого мы подходим поэтапно:

1. Позиционирование
На этом этапе формируется ключевая идея будущего проекта, которая ляжет в основу продукта и коммуникацию. Мы разработаем два варианта концепции позиционирования на выбор.

2. Лестница преимуществ
Преимущества от приобретения ЖК лягут в основу работы отдела продаж и маркетинга, а также специалистов СММ.
  • RTB (доказательства выгоды от приобретения ЖК),
  • рациональные преимущества,
  • эмоциональные преимущества

3. Целевая аудитория
Пропишем сегменты целевых групп (дублируем в платформу бренда результаты из исследования).

4. Слоган
Для каждого позиционирования сформулируем сообщение (слоган), которое кратко и емко донесет ключевую идею проекта до аудитории.


5. Голос бренда
Сформулируем стиль коммуникации бренда с аудиторией.


Если вам захочется что-то поправить, то в стоимость входит доработка одного выбранного варианта позиционирования, слогана, метафоры. Но не более двух итераций правок.
3 этап
Нейминг






Сроки:
10 рабочих дней

Стоимость:
380 000 ₽
Нам нужно будет разработать сильное охраноспособное название и дескриптор к нему. Мы предложим 2-3 варианта дескриптора в рамках каждой итерации. Задача дескриптора - объяснить предлагаемое имя.
По итогу вы получите презентацию с пятью названиями, каждое из которых будет содержать подробное описание:

1. Дескриптор,
2. Идея названия,
3. Смысловое значение,
4. Звуковые характеристики,
5. Ассоциации,
6. Звучание в предложении.

Если вам совсем-совсем ничего не понравится, мы готовы предложить еще две итерации по пять дополнительных названий на выбор.
В стоимость входит юридическая проверка трех названий на охраноспособность. Вы вправе выбрать и использовать только одно название по данному тарифу.
Примечание можно сделать таким образом, is the first section of a book and is usually the smallest section in terms of the number of pages. Each page is counted, but no folio or page number is expressed or printed, on either display pages or blank pages.
4 этап
Адаптация платформы бренда






Сроки:
3 рабочих дня

Стоимость:
0 ₽
Дополним платформу бренда новыми элементами,
чтобы получилась полная структура:

1. Имя бренда
Опишем и объясним связь идеи бренда с неймингом,
2. Дескриптор
Опишем и обоснуем дескриптор в общей структуре бренда,
3. Большая идея бренда,
4. Ценности бренда,
5. Миссия бренда,
6. Лестница преимуществ,
7. Слоган,
8. Голос бренда.

Данный этап не включает в себя правок.
5 этап
Фирменный стиль






Сроки:
30 рабочих дня

Стоимость:
900 000 ₽
1. Визуальная концепция
Сначала мы проведем очень подробный бриф, по результатам которого предложим две визуальные концепции, которые покажем на нескольких актуальных носителях (щит 6х3, разворот буклета).
В стоимость входит одна итерация правок по выбранной концепции.

2. Гайдлайн
Затем мы уйдем в разработку подробного руководства по фирменному стилю (гайдбук), включающий разделы:

1. Логотип,
2. Охранные поля,
3. Неправильное использование лого,
4. Принципы вёрстки лого,
5. Цвета,
6. Шрифты,
7. Шрифтовая иерархия,
8. Фотостиль (для рендеров, интерьеров, людей),
9. Правила построения макетов.

3. Носители
А также разработаем концепции некоторых рекламных макетов, сувенирки и полиграфии, которые покажут, как живет фирменный стиль в реальной среде:

Стройка и офис:
  • Забор (концепт),
  • Каска
  • Флаги.
Сувенирная продукция:
  • Толстовка,
  • Кружка,
  • Брелок,
  • Ручка,
  • Эко-сумка,
  • Термокружка,
  • Рюкзак,
  • Ежедневник.

В стоимость не входит покупка шрифтов (т.е. прав на их использование).
Бонус


Сроки:
3 рабочих дня

Стоимость:
0 ₽
Мы соберем платформу бренда, логобук и гайдбук в единую красочную презентацию - брендбук, чтобы вашим специалистам было удобно с ним работать.
6 этап
Визуальная концепция






Сроки:
20 рабочих дней

Стоимость:
350 000 ₽
Буклет - это важный маркетинговый инструмент, который собирает всю ключевую информацию и комплексно презентует проект.
На основе буклета (т.е. логики буклета, его изображений и готовых текстовых описаний) могут формироваться: описание проекта на сайте, лифлеты, презенторы и прочее.

Как мы работаем:

1. Собираем всю информацию по проекту,
2. Разрабатываем и согласовываем структуру буклета,
3. Разрабатываем и согласовываем концепцию верстки на примере 2х разворотов,
4. Отрисовываем карту окружения, которая отражает УТП локации.
5. Верстаем все страницы буклета по согласованному ранее плану (дизайн и копирайтинг входят в стоимость),
6. Презентуем буклет вам и передаем материалы, готовые к печати.

Допустимы 2 итерации правок.

В стоимость не входит отрисовка планировок, иллюстраций и проведение фотосессий. Дизайнер использует материалы, предоставленные заказчиком или материалы, доступные на платных и бесплатных стоках.
дополнительно рекомендуем
*
итоговые стоимость и сроки работ
$
7 этап
Визуальная концепция






Сроки:
20 рабочих дней

Стоимость:
350 000 ₽
Буклет - это важный маркетинговый инструмент, который собирает всю ключевую информацию и комплексно презентует проект.
На основе буклета (т.е. логики буклета, его изображений и готовых текстовых описаний) могут формироваться: описание проекта на сайте, лифлеты, презенторы и прочее.

Как мы работаем:

1. Собираем всю информацию по проекту,
2. Разрабатываем и согласовываем структуру буклета,
3. Разрабатываем и согласовываем концепцию верстки на примере 2х разворотов,
4. Отрисовываем карту окружения, которая отражает УТП локации.
5. Верстаем все страницы буклета по согласованному ранее плану (дизайн и копирайтинг входят в стоимость),
6. Презентуем буклет вам и передаем материалы, готовые к печати.

Допустимы 2 итерации правок.

Задача
Стоимость
Срок
Анализ рынка
380 000 ₽
2 недели
Платформа бренда
300 000 ₽
2 недели
Фирменный стиль
380 000 ₽
2 недели
Брендбук
0 ₽
2 недели
Certificate
380 000 ₽
2 недели
ИТОГОВАЯ ЦЕНА И СРОК
2 500 000 ₽
4 МЕСЯЦА и 1 НЕДЕЛЯ*
* Указанные сроки не включают время на согласование Заказчиком
и действительны при параллельном запуске некоторых процессов.
** Мы работаем по 100% предоплате за каждый этап. Также можно разбить
оплату всей суммы на 2-3 транша.
*** Цены действительны до 30 апреля 2025 г.
что говорят клиенты
?
немного кейсов
;)
UNO РК
Описание страницы
Буклет Iconic
Описание страницы
Выбирайте правильно.
Выбирайте точно.
Брендинг для девелопера из Тюмени, которому так и не суждено было реализоваться. А мог бы жить)
01
Читать подробнее
Все говорят UNO
Рекламная кампания для Жилых кварталов UNO, которая стала серебряным призером Wow Awards, живет и работает эффективно уже третий год.
02